С 1 июня изменяется режим работы техподдержки. Консультанты будут отвечать на ваши вопросы не 6-8 раз в сутки, а 2-3 раза в сутки. Поэтому удлиняется время ожидания ответа на тикет до 8-12 часов.
Это временное обстоятельство, связанное с периодом отпусков, и с небольшими структурными изменениями сообщества, в связи с расширением службы консультаций.
Работа техподдержки с 1 июня ‡изменения графика работы
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться12014-06-11 23:09:01
Поделиться22014-09-01 17:25:57
В связи с расширением нашего internet-сообщества, многие консультанты перешли на свои собственные проекты. Режим работы консультантов в настоящее время остается прежним. Ответы на ваши вопросы будут проводиться в течении 8-12 часов.
В сентябре намечено проведение общей конференции со всеми участниками сообщества, на которой будут затронуты вопросы информационной безопасности, а также создание общего консультационного центра по хостингам исключительно в рамках сообщества.