Правила хостинга 100ms.ru не запрещают накрутку с помощью Систем активной рекламы, но есть же реальные пределы... наглости. (Да, именно наглости). 100-200 просмотров в сутки за счет роботов, ладно пусть, 1000 (хотя это уже излишек), но доводить до 5000-6000 это .$.&.*.#... (пошли одни междометия).
Данному конкретному пользователю зачем такое количество ботов? Чисто гипотетически: он хочет "срубить бабло на халяву", типа он в шоколаде крутой перец, а остальные все по его мнению "лохи пробитые", до такой системы не додумались сами. Его негатив в отношении бесплатного хостинга понятен, обещали халяву, а гонят делится последними копейками на платные услуги.
До конкретного пользователя не дошло, что помимо его ничтожного с точки зрения анализа сайта проектишка, есть на хостинге реальные сайты, которым много лет, которые работают стабильно и имеют постоянных пользователей с хорошей посещаемостью и сайтов таких - десятки тысяч.
И до пользователя не дошло, что он не только не получит программу лояльности, но и будет блокирован по всем бесплатным хостингам сообщества при удобном случае. Бесплатный хостинг не станет работать для него единственного одаренного перца во всей галактике.
Гоу на MOFH - там при 1500 посетителей уже врубают платный тариф. Остальные врубают и при меньшем количестве.
А если для раскрутки, а также для полноценной работы среднего сайта на Бесплатном хостинге 100ms.ru созданы оптимальные приятные условия, то не стоит злоупотреблять этим добрым гостеприимством.
И если вам мягко предложили перейти на платный хостинг наших партнеров http://lioo.ru/ то стоит задуматься и трезво отнестись к предложенному варианту. Возможно ваши действия в чем-то ошибочны.
Техподдержка и консультанты хорошие и грамотные специалисты, не надо думать, что они не поймут ваших намерений. Лучше лишний раз побеседовать и задать вопросы, в каких вы мало разбираетесь, чем негативно выражать свое недовольство. Некоторые консультанты даже помимо работы, за счет своего личного времени, по своей инициативе помогают пользователям, иногда идут даже на маленькие нарушения (по искренней просьбе пользователя вне рабочее время восстанавливают сайт или другие действия в аккаунте пользователя). Администрация не потакает, но лояльно относится к таким человеческим поступкам.